Ванга

Сбывшиеся в России пророчества Нострадамуса

предсказания Нострадамуса для РоссииВ своих пророчествах великий Нострадамус ни разу напрямую не упоминал Россию, однако он достаточно много катренов посвятил именно этому государству и не единожды упоминал, что именно России суждено изменить весь мир.
Один из четверостиший Нострадамуса исследователь К.Кедров перевел как:

Иная династия будет в России,
Страна за свободу свою настает,
Народ, став от горя единым мессией,
К расцвету и славе все царство ведет.

По его мнению, здесь речь идет о смутном времени, когда на царский престол взошла династия Романовых, свергнув крепкую до того момента монаршую семью Рюриковичей. Это предсказание сбылось уже через полвека после того, как Нострадамус описал его в своем катрене.
Также французский предсказатель предвидел и появление на российском престоле «великого человека» - Петра Первого, который самым кардинальным образом изменил Россию-матушку. В средневековой Европе Россия считалась дикой страной, и ее просто называли как «Север» или «Восток». Вот что об этом пишет Нострадамус:

Проснется Восток в восемнадцатом веке,
Там даже снега оживут под луной.
Весь Север великого ждет человека,
Он правит наукой, трудом и войной.

А вот как интересно описал Мишель де Нотр Дам великого полководца А.В.Суворова, оставившего глубочайший след в российской истории:

Человек с Востока покинет свое место,
Перейдет Апеннинские горы, чтобы увидеть Галлию.
Пронзит небо, воды и снег,
И каждого поразит своим великим жезлом.

В первой строке этого катрена говорится об отъезде Суворова из ссылки, в которой он находился долгое время. Далее упоминается о его знаменитом переходе через Альпы, ну а в четвертой строке напрямую говорится о маршальском жезле А.В. Суворова.
В одном из четверостиший-предсказаний Нострадамус упоминает об Отечественной войне 1812 года, которая проходила в Славонии или в Славянской земле, а именно так пророк часто называл Россию.

У славянского народа вместо песни, гимны и жалобы.
Плененные принцами и сеньорами — в темницах.
(Иной перевод: «плененные принцы и сеньоры — в темницах»)
В будущем безглавые идиоты
Примут (это) за божественное откровение.

Этот текст допускает два, совершенно противоположных друг другу толкования, когда сеньоры и принцы могут быть как страдающей, так и карающей стороной. Если считать верным первое утверждение, то получается картина Октябрьской революции, в которой одержали победу коммунисты. Будучи убежденным монархистом, Нострадамус в последних двух строчках этого катрена весьма однозначно описал свое отношение к теории научного коммунизма.
Однако подобное толкование получило распространение лишь в 20 веке. Ранее Этьен Жобер охарактеризовал смысл второй строчки этого четверостишия более естественно, объясняя его событиями, происходившими во Франции в 16 веке. Дело в том, что в те времена гугеноты своим желанием реформировать Церковь вызвали протест у правящей аристократии, и понесли заслуженное наказание. Но уже в 19 веке Лепелетье объяснил эти строки катрена Нострадамуса событиями Великой французской революции, только на этот раз злодеями оказались не гугеноты, а мятежники-якобинцы.
Также Мишелем Нострадамусом был предсказан и закат дома Романовых, правящих Россией на протяжении трехсот лет, который стал следствием гражданской войны и Октябрьской революции:

Конец его судьбы трехсот переменит,
И месяцев двадцать пылает костер,
Низложен король, но король — не изменник,
С обмана начнется кровавый террор.

В одном из четверостиший говорится о некотором учении, и многие исследователи наследия Нострадамуса сопоставляют эти строки с непростыми взаимоотношениями императрицы Александры Федоровны с Распутиным:

Благодаря притворной ярости божественного откровения,
Жена Великого будет изнасилована.
Судьи желают осудить такую доктрину.
Она станет жертвой невежественного народа.

В своих центуриях французский предсказатель много внимания уделил Октябрьской революции 1917 года, а также ее возможным последствиям. В одном из катренов Нострадамус так описал увиденные им события в России:

Когда вихрь перевернет носилки,
И лица будут скрыты плащами,
Республику станут донимать новые люди.
Красные и белые будут судить противоположно.

А вот еще одно любопытное рифмованное предсказание, в котором пророк употребляет термин «красные»:

Чтобы поддержать потрясенную великую ризу (мантию или плащ),
Для очищения этого красные маршируют.
Семья будет почти умертвлена.
Красные-красные истребят красных.

Смысл этого катрена стал наиболее понятен после страшных событий 1937 года, когда в результате сталинских репрессий погибло очень много людей, в том числе и коммунистов, то есть «очень красные» уничтожили обычных «красных». В следующем четверостишии Нострадамус продолжает тему коммунистического террора, делая акцент на уничтожении церквей и посрамлении религии как таковой. В роли «Великого красного» выступает, безусловно, диктатор Иосиф Сталин.

Кровь невинных вдов и девиц
Так много зла совершено Великим красным.
Святые образа погружены в горящий воск.
Все поражены ужасом, никто не может сдвинуться с места.

Еще в одном занимательном четверостишии Нострадамус упомянул реку Днепр, которая в средневековье имела название Борисфен:

Увидят, как закон Мора придет в упадок,
Перед другим, более привлекательным.
Первым уступит Борисфен
Через дары и более соблазнительный язык.

Сложно сказать, о каком именно государстве здесь идет речь, ведь в 16 веке Днепр протекал на территории Речи Посполитой. Нострадамус в своих катренах религию очень часто называет законом, но в данном случае, скорее всего, речь идет о более глобальном учении. Во времена предсказателя не существовало понятия коммунизма, и он заменил его на термин «учение Мора», который весьма неплохо отображает его суть. Многие исследователи склоны видеть в этом четверостишии предсказание неизбежного упадка коммунизма, на смену которому пришел «более привлекательный язык», то есть рыночная система.

Нострадамус

Павел Глоба

Вольф Мессинг

Эдгар Кейси

Артур Кларк

Матрона Московская

Джуна Давиташвили

Кассандра

Серафим Саровский

Конец света